Выберите тему вашего запроса
Москва и Московская область
#
611/ +7 (977) 777 7777 Обратный звонок


С какого числа можно воспользоваться услугой «Перенос номера»?

Мы принимаем заявления на перенос номера от абонентов с 1 декабря 2013 года.

Сколько стоит услуга «Перенос номера»?

Согласно законодательству, операторы вправе брать до 100 рублей за перенос номера. У нас переход бесплатный.

Что делать, если я хочу уйти от своего текущего оператора и перейти в Tele2?

Оформить заявку, прийти в офис Tele2 с паспортом или дождаться приезда курьера, подписать договор на приобретение новой SIM-карты и заявление на перенос номера.
При приеме заявления Вас обязательно попросят указать желаемую дату перехода. Это может быть любая дата, но не ранее чем через 8 дней и не позднее 180 дней с момента подписания договора. За день до смены оператора на ваш номер будет отправлено SMS с указанием времени перехода и напоминанием о необходимости переставить SIM-карту в указанное время. Обратите внимание: во время переноса номера, телефон может быть вне зоны действия сети около 30 минут, а прием входящих звонков и SMS может быть ограничен в течение 6 часов.
Перед обращением в офис обязательно убедитесь, что номер зарегистрирован на вас, а баланс счета -  положительный.
Напоминаем, что адреса офисов обслуживания Tele2 можно найти на странице получение заказа.

Что делать, если я хочу сохранить свой номер Tele2 и перейти к другому оператору?

Для начала убедитесь, что номер зарегистрирован на вас и на счету есть положительный баланс. Далее следует выбрать оператора, к которому вы хотите перейти и обратиться в офис выбранного оператора с паспортом. В офисе вас попросят подписать новый договор об оказании услуг связи и предоставят новую SIM-карту вашего нового оператора.
При подписании договора вы можете указать желаемую дату смены оператора. За день до смены на телефон поступит SMS с указанием времени перехода и напоминание о необходимости переставить SIM-карту. Обратите внимание, во время переноса номера, телефон может быть вне зоны действия сети около 30 минут, а для входящих звонков и SMS — около 6 часов. Напоминаем, что операторы могут взимать плату за перенос номера.
Воспользоваться услугой повторно можно не ранее чем через 60 дней после предыдущего переноса.

Что делать, если мне отказали в переносе номера?

Убедитесь, что номер телефона зарегистрирован на ваше имя. Уточнить эту информацию можно в Личном Кабинете по адресу my.tele2.ru, в контактном центре, или в договоре на оказание услуг связи. Важно, чтобы данные в договоре с текущим оператором и в заявлении на перенос полностью совпадали.
Также перенос может быть отменен из-за непогашения задолженности. О наличии задолженности и сроке ее погашения вам должно было поступить SMS-уведомление.
Если у вас не было задолженности, номер зарегистрирован на ваше имя и все персональные данные в заявлении на перенос и договоре с действующим оператором совпадают, обратитесь в контактный центр своего действующего оператора.


Как я могу оплачивать номер, перенесенный от другого оператора?

С самого момента переноса номера вы можете беспрепятственно оплачивать его с помощью карт экспресс-оплаты Tele2. Пополнить свой счет также можно на нашем сайте oplata.tele2.ru или через QIWI-Кошелек (сайт qiwi.com, либо приложение для телефона) с обязательным условием: сначала необходимо выбрать оператора сотовой связи Tele2, а затем ввести номер и совершить платеж.

Возможно ли, что после смены оператора у меня возникнут какие-то сложности?

Мы предполагаем, что у некоторых абонентов могут возникнуть следующие проблемы:
— отмена или задержка переноса номера некоторых абонентов;
— проблемы с доставкой SMS-уведомлений от банков;
— невозможность платежа на перенесенный номер через некоторые платежные системы;
— невозможность приема междугородних и международных звонков, SMS и MMS на перенесенный номер.
Мы со своей стороны гарантируем, что услуга работает отлично, но мы не можем поручиться за такую же отличную работу других участников процесса.